Комплексный аудит сайта

Оглавление:

  1. Что такое seo-аудит сайта
  2. Зачем нужен
  3. Стоимость
  4. Сроки исполнения
  5. Гарантия
  6. Заказать аудит

Что это за услуга

Аудит – это детальная проверка вашего сайта, поиск ошибки, которые мешают сайту подниматься в ТОПе и приносить больше трафика.

Аудит бывает нескольких видов:

  • Технический – проверка всего, что влияет на видимость сайта в поисковых системах: начиная с ответов сервера на разных страницах сайта, тестов на скорость работы, наличия “битых” ссылок и заканчивая проблемами с индексацией и отображением на различных устройствах.
  • Аудит контента – проверка структуры страниц, уникальности контента, наличия интерактивных элементов, семантического ядра (наличие, качество реализации на сайте и т.п.).
  • Seo-аудит – проверка соответствия страниц сайта оптимальным настройкам для успешного продвижения. Проверяются метатеги title, descriptions, теги заголовков на соответствие их продвигаемым запросам из семантического ядра. Анализируется наличие и качество перелинковки, структура сайта и урлов, различные факторы, необходимые для коммерческих и информационных сайтов.
  • Комплексный развернутый аудит – это полная проверка сайта, включающая в себя все 3 вида.

Кому и когда нужен аудит?

  1. Для нового сайта, если он создавался без участия сео-специалиста. Как правило, если сайт делается без технического задания от сеошника или хотя бы без его рекомендаций, потом вылезает много “косяков”, которые мешают продвижению, а иногда просто ставят на нем крест.
  2. Для действующего сайта с плохой видимостью в поисковых системах. Сайт не приносит трафик? Позиции не растут? Комплексный аудит – то, что поможет в поиске решений этой проблемы.
  3. Оптимизатору, если сайт “падает” и ничего не помогает. Взгляд со стороны всегда полезен: новый человек способен по-иному взглянуть на проект и отыскать неочевидные проблемы.
  4. Владельцу сайта для контроля работ по продвижению.

Какие проблемы решает данная услуга?

  • Во-первых, аудит покажет объективную ситуацию с вашим сайтом. Без прикрас, но и без сгущения красок. Такого вы никогда не добьетесь от своего специалиста или агентства, потому что они заинтересованы либо в том, чтобы представить свою работу в наилучшем свете, либо в том, чтобы содрать с вас побольше денег.
  • Во-вторых, вы увидите все проблемные и узкие места. Их устранение поможет сайту улучшить видимость в поиске, и вы получите рост трафика, дополнительных клиентов и, соответственно, рост прибыли.
  • В-третьих, аудит станет для вас наглядным показателем эффективности ваших специалистов (причем не всегда негативным) или дополнительным стимулом для начала работ по продвижению.
  • В-четверых, это хороший способ все-таки решиться на изменения и доработки сайта. Чаще всего источник проблем большинства сайтов в том, что они “застыли” в своем развитии несколько лет назад, а собственник не понимает необходимость менять ситуацию.

Почему заказать аудит нужно у меня?

  1. Опыт. Я занимаюсь продвижением сайтов с 2010 года. За 7 лет успел поработать как в агентствах, так и сам на себя. Продвигал более сотни сайтов различных тематик:
      • игры для Андроида;
      • фильмы онлайн;
      • такси в Москве;
      • свадебный салон;
      • литературные курсы;
      • завод по производству поликарбоната и т. д.

    Я знаю, что влияет на видимость сайта в поиске и умею находить проблемные места.

  2. Ответственность. Каждый заказ я выполняю лично (никакого аутсорсинга, никаких автоматических сервисов). Оговоренные сроки всегда выдерживаются.
  3. Гарантия возврата денег. Если результат вас не устраивает по качеству и вы сможете это обосновать, я верну деньги, все до копейки. *
  4. С каждым аудитом вы получите бесплатную часовую консультацию. На ней вы сможете задать вопросы по аудиту и по рекомендациям. Бесплатная консультация возможна в течении 2-х недель с момента сдачи аудита.

Стоимость и сроки исполнения

Цена зависит от двух факторов: вида аудита и размера сайта.

Базовые цены на аудит сайта (до 50 страниц):

  • технический аудит – 6500 рублей
  • аудит контента – 8000 рублей
  • seo-аудит – 13000 рублей
  • комплексный (включает все 3 вида) – 24000 рублей

Если размер сайта превышает 50 страниц, то стоимость рассчитывается по формуле:

Базовая цена + 5% базовой цены за каждые следующие 100 страниц. Например, комплексный аудит для сайта в 1000 страниц будет стоить: 24000 + 5%х24000х(1000-50)/100 = 35400 рублей.

Для очень больших сайтов (контентных порталов или крупных интернет-магазинов) стоимость аудита рассчитывается в индивидуальном порядке.

Сроки исполнения:

  • Технический аудит – 3 рабочих дня независимо от размера сайта.
  • Аудит контента – 2 рабочих дня для сайтов до 200 страниц, 5 рабочих дней для сайтов от 200 до 1000 страниц. Для более крупных сайтов сроки обговариваются в индивидуальном порядке.
  • Seo-аудит – 3 рабочих дня для сайтов до 200 страниц, 6 рабочих дней для сайтов от 200 до 1000 страниц. Для более крупных сайтов сроки обговариваются в индивидуальном порядке.
  • Комплексный аудит – 5 рабочих дня для сайтов до 200 страниц, 10 рабочих дней для сайтов от 200 до 1000 страниц. Для более крупных сайтов сроки обговариваются в индивидуальном порядке.

Для заказа аудита свяжитесь со мной любым удобным способом или отправьте заявку через форму связи.

Для ускорения начала работы над вашим сайтом я также рекомендую вместе с заявкой отправить заполненный бриф.

Прикрепите файл с брифом (по желанию). Пример брифа


*Неудовлетворительным качеством аудита считается:

  • отсутствие одного и более значимых разделов аудита. Например, в комплексном аудите отсутствует техническая часть;
  • отсутствие в аудите описания значимой для продвижения проблемы (при условии, что эта проблема существует). Например, на сайте куча дубликатов различных страниц в индексе, а в аудите это никак не указано;
  • отсутствие рекомендаций по исправлению найденных проблем. Внимание, рекомендацией считается указание на направление, в котором следует действовать для устранения проблемы, а не техническое задание. Например, обнаружена проблема: в интернет-магазине не настроены тайтлы для карточек товаров. Рекомендация –  сделать тайтлы по определенному шаблону: “Купить [название товара]  [название бренда] за [цена товара] в [название магазина] в [название города]”. Такая рекомендация считается исчерпывающей, как технически реализовать ее для того или иного сайта в рекомендации не указывается, это задача для программистов клиента.