Специалист по SEO — Тимур Курбатов
Тимур Курбатов — основатель проекта и специалист по SEO; опыт в оптимизации и продвижении сайтов более 10 лет.
Профессионально занимается аудитом и продвижением сайтов с 2010 года.
Начинал в небольшой московской студии «Веб дизайн», через год перешел работать в рекламное агентство «Venta» и за полтора года стал руководителем отдела продвижения.
С 2013 года работает независимым консультантом и частным SEO-специалистом.
В портфолио — стабильно растущие проекты, успешно работающие в течение 3-7 лет.
Опыт работы в сео-студиях доказал мне, что практикуемый в них «конвейер» негативно сказывается на росте и развитии любого сайта, а потому не подходит для долгосрочного и плодотворного сотрудничества с клиентом. Поскольку для достижения стабильно высоких результатов необходим индивидуальный подход к каждому проекту. И это может дать только частный SEO-оптимизатор.
Принципы работы:
- Плотное взаимодействие с заказчиком. Это самое важное в работе SEO-специалиста: именно клиент лучше всех знает особенности своего бизнеса, на основе которых только и можно составить удачную стратегию развития сайта.
- Каждый проект — точно свой.
Я не приемлю формальный подход. Все просто — чем выше результат моих клиентов, тем выше мой рейтинг, моя ценность как специалиста и тем выше мой доход.
- Главная цель сотрудничества — помочь в продвижении сайта и в его долгосрочном развитии, а не просто заработать денег.
Берусь только за те проекты, где уверен, что смогу принести пользу благодаря моим знаниям и опыту. С удовольствием помогу продвинуть и ваш сайт.
Я предлагаю различные варианты сотрудничества:
- Индивидуальные консультации по продвижению.
- Аудит вашего сайта. Выявим все, что мешает ему подниматься в топе и покажем оптимальные способы исправления.
- Аудит работы ваших seo-специалистов. Если вы сомневаетесь, что ваш работник или наемный специалист хорошо продвигает ваш ресурс, то мы подробно изучим все, что делается или не делается с вашим сайтом и дадим экспертную оценку деятельности вашего сеошника.
- Создание стратегии продвижения и помесячного (или даже ежедневного) плана действий, по которому вы сможете продвигать свой сайт самостоятельно. Также этот вариант подойдет, если у вашего специалиста недостаточно компетенций для составления такой стратегии, но есть желание работать по готовому плану и при этом повысить свою квалификацию.