Специалист по SEO – Тимур Курбатов

Тимур Курбатов – основатель проекта и специалист по SEO; опыт в оптимизации и продвижении сайтов 10 лет.

Профессионально занимается аудитом и продвижением сайтов с 2010 года.

Начинал в небольшой московской студии «Веб дизайн», через год перешел работать в рекламное агентство «Venta» и за полтора года стал руководителем отдела продвижения.

С 2013 года работает независимым консультантом и частным SEO-специалистом.

В портфолио – стабильно растущие проекты, успешно работающие в течение 3-7 лет.

Опыт работы в сео-студиях доказал мне, что практикуемый в них «конвейер» негативно сказывается на росте и развитии любого сайта, а потому не подходит для долгосрочного и плодотворного сотрудничества с клиентом. Поскольку для достижения стабильно высоких результатов необходим индивидуальный подход к каждому проекту. И это может дать только частный SEO-оптимизатор.

Принципы работы:

  • Плотное взаимодействие с заказчиком. Это самое важное в работе SEO-специалиста: именно клиент лучше всех знает особенности своего бизнеса, на основе которых только и можно составить удачную стратегию развития сайта.
  • Каждый проект – точно свой.

Я не приемлю формальный подход. Все просто — чем выше результат моих клиентов, тем выше мой рейтинг, моя ценность как специалиста и тем выше мой доход.

  • Главная цель сотрудничества — помочь в продвижении сайта и в его долгосрочном развитии, а не просто заработать денег.

Берусь только за те проекты, где уверен, что смогу принести пользу благодаря моим знаниям и опыту. С удовольствием помогу продвинуть и ваш сайт.

Я предлагаю различные варианты сотрудничества:

  1. Индивидуальные консультации по продвижению.
  2. Аудит вашего сайта. Выявим все, что мешает ему подниматься в топе и покажем оптимальные способы исправления.
  3. Аудит работы ваших seo-специалистов. Если вы сомневаетесь, что ваш работник или наемный специалист хорошо продвигает ваш ресурс, то мы подробно изучим все, что делается или не делается с вашим сайтом и дадим экспертную оценку деятельности вашего сеошника.
  4. Создание стратегии продвижения и помесячного (или даже ежедневного) плана действий, по которому вы сможете продвигать свой сайт самостоятельно. Также этот вариант подойдет, если у вашего специалиста недостаточно компетенций для составления такой стратегии, но есть желание работать по готовому плану и при этом повысить свою квалификацию.

 

Поделиться: